Главная
о нас
Группы детей:
раннего развития
дневного пребывания
иностранных языков
аутизм
подготовки к школе
Детские студии:
хореографическая
музыкальная
театральная
Консультации
телефон доверия
логопед
зависимости
семейные отношения
родитель/ребенок
подростки
мужчина и женщина судебный процесс
пожилой возраст
Для Мам и Пап
Суррогатное материнство
Усыновление
ЭКО
беременность
скоро рожать
БОС
подготовка к родам
мой ребенок
самодиагностика
Адрес
Ссылки
Каталог ссылок
Linker
карта сайта

Самодиагностика для родителей

Группа раннего развития
Группы младшего дошкольного возраста (от 1,5 до 3 лет)

На занятиях квалифицированные педагоги помогают малышам развивать моторику, риторику, зрительную память, логическое и ассоциативное мышление, музыкальные способности, приобретать творческие и танцевальные навыки.

Группы старшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет)

На занятиях мы рисуем и пишем, разучиваем стихи, песенки, поговорки, знакомимся с алфавитом и цифрами, развиваем речь, логическое мышление, музыкальные способности, творческие и танцевальные навыки.

Подробная информация и запись в группы по телефону 437-62-90.

Также вы можете получить ответ на ваши вопросы и записаться на занятия по
e-mail: ogv@mail.ru.

Каждый заботливый родитель желает видеть своего ребенка веселым, здоровым и счастливым, но уже с самого раннего детства мы задумываемся и беспокоимся о будущем нашего малыша. Каким оно будет? Во многом это зависит именно от родителей, от их ответственности за начинающуюся жизнь маленького человека, от их понимания важности раннего развития и обучения подрастающей личности.
Человек не рождается личностью, а становится ею в процессе развития. Как личность человек формируется в социальной системе путем целенаправленного и продуманного воспитания и обучения. Чтобы стать личностью, человек должен в деятельности, на практике проявить, раскрыть свои внутренние свойства, заложенные природой и сформированные в нем воспитанием и обучением. Главной задачей родителей является создать необходимые предпосылки, заложить основу, базовый фундамент для наиболее успешных результатов развития способностей ребенка и формирования полноценной личности.
Почему различные люди достигают различного уровня развития, от каких условий зависит этот процесс и его результат? Развитие человека детерминировано внутренними и внешними условиями. К внутренним условиям относятся физиологические и психические свойства организма. Внешние условия – это окружение человека, среда, в которой он живет и развивается. Нашей целью является создание гармонии между внутренними и внешними условиями процесса развития ребенка. От этих гармоничных связей зависит целостность восприятия познаваемого мира и усвоение начальных знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшего результативного обучения.
Специалисты нашего Центра могут предложить Вам и Вашим детям различные программы дошкольного развивающего обучения, способствующие раннему формированию необходимых для разностороннего развития ребенка качеств, направленности личности и ценностных ориентаций, облегчению адаптации к процессу обучения в школе или колледже, привитию навыков взаимодействия в коллективе.


Программа школы раннего развития.

1. Развитие когнитивной сферы: Развитие концентрации внимания.
Развитие устойчивости внимания.
Развитие объема внимания.
Развитие избирательности внимания.
Развитие переключения внимания.
Развитие произвольной памяти (оперативной слуховой и наглядно-образной).
Развитие наглядно-действенного мышления.
Развитие врожденных методов мышления (метод проб и ошибок, мышление по аналогии, мышление по ассоциаци).

Развитие функционального мышления.
Развитие основ системного мышления.

2. Развитие мелкой моторики совместно с закреплением речевых навыков:

Конструирование.

Лепка.

Рисование.

Аппликация.

Игра в узнавание предметов на ощупь.

Отработка операций «глаз – рука».

3. Развитие умения сравнивать и классифицировать:

Нахождение сходства и различия

Развитие понимания соотносительности размеров

Развитие умения классифицировать (по форме, по цвету, по запаху, по вкусу, по твердости, по весу, по веществу, по назначению, по способу передвижения и т. д.)

4. Отождествление себя, знакомство с собой, знакомство с другими – первые навыки общения:

Как меня зовут? Кто Я? Мои части тела.

Знакомство с другими детьми.

Простейшее строение человека.

Моя семья.

Введение понятия «взрослые – дети».

5. Развитие представлений об окружающем мире:

Знакомство с окружающей природой, временами года, погодой, некоторыми атмосферными явлениями.

Знакомство с домом, с квартирой.

Знакомство с окружающими предметами.

Простейшие представления о животном мире.

Элементарные знания о флоре.

6. Основы эмоционально-нравственного развития:

«Что такое хорошо и что такое плохо?».

Объяснение ребенку простых эмоций.

Осознание чувства вины.

Развитие чувства сострадания.

Основы вежливости.

Развитие навыков общения в коллективе.

Приобретение навыков коллективного творчества.

Формирование уступчивости, толерантности к другим детям, взрослым и к ситуации.

Отработка поведенческих компонентов нравственного сознания.

7. Развитие координации движений:

Статическая координация.

Динамическая координация.

Скорость движений.

Одновременность движений.

Сила движений.

Отчетливость выполнения движений.

Развитие ручной умелости.

Отработка навыков «команда – действие».

8. Музыкальные занятия:

Введение понятий темпа музыки, степени громкости, характера музыки, простейшие понятия о звуках.

Разучивание песен.

Разучивание простейших танцевальных движений (развитие навыков «музыка – движение», развитие ритмичности).

Подготовка к календарным праздникам по программе – развитие представления о времени года и понятии «праздник».

9. Индивидуальное исследование волевых действий и проявлений у ребенка (в динамике).

Индивидуальные консультации и беседы с родителями.

Необходимые учебные пособия:
• Цветная бумага.
• Цветной картон.
• Клей-карандаш.
• Белая бумага.
• Альбом для рисования.
• Цветные карандаши.
• Толстые фломастеры.
• Пластилин «Jovi» или «Пчелка».
• Гуашевые краски.
• Кисточка.
• Салфетки.





Театральная студия
Наш театр имеет богатый опыт постановок детских спектаклей по мотивам русских народных сказок и произведениям К.И.Чуковского. На Фестивале детского творчества в ДК им.Курчатова наши дети заняли почётное призовое место, представляя свой лучший спектакль «Муха-цокотуха».

В постановках спектаклей участвуют дети от 3-х до 6-ти лет. Педагоги театра-студии разработали специальную программу подготовки юных артистов, в которую входит не только постижение актёрского мастерства. Основы хореографии и искусство танца, элементы психологических тренингов, логоритмика, вокал – далеко не всё, что входит в программу занятий. Мы позволяем детям развивать свои творческие способности, а они создают шедевры своими руками, становясь актёрами, режиссёрами, дизайнерами и модельерами своих спектаклей.

Наш главный принцип – позволить маленьким гениям проявить себя, а они охотно показывают, на что они способны. Не остаются без внимания и родители – наши главные зрители и самые почётные гости выпускных представлений. Вам предоставляется возможность поучаствовать в создании костюмов для ваших детей, оформлении декораций и стендов с фотографиями спектаклей.
Hosted by uCoz