Главная
о нас
Группы детей:
раннего развития
дневного пребывания
иностранных языков
аутизм
подготовки к школе
Детские студии:
хореографическая
музыкальная
театральная
Консультации
телефон доверия
логопед
зависимости
семейные отношения
родитель/ребенок
подростки
мужчина и женщина судебный процесс
пожилой возраст
Для Мам и Пап
Суррогатное материнство
Усыновление
ЭКО
беременность
скоро рожать
БОС
подготовка к родам
мой ребенок
самодиагностика
Адрес
Ссылки
Каталог ссылок
Linker
карта сайта

Детские группы
Работу с детьми проводят квалифицированные, любящие малышей и своё дело педагоги на основе лучших современных методик и педагогических разработок.

Подробная информация и запись в Центр по тефону 437-62-90. Также вы можете получить ответ на ваши вопросы и записаться на занятия по e-mail: ogv@mail.ru.

Тренинговые группы
Что такое тренинговая группа?
Это специально созданные малые группы участники которых при содействии ведушего-психолога включаются в своеобразный опыт интенсивного общения, ориентированный на оказание помощи в решении психологических проблем.

Как строится тренинг?
В процессе тренинга можно выделить следующий этап:
• выведение из внутреннего плана во внешний не конструктивных элементов поведения, общения и прочего.
• построение элементов идеального во внешнем плане (по средством игровых ситуаций, общения друг с другом и с ведущим)
• модификация поведения каждого участника группы в сторону максимального приближения к эталону и закрепления его во внутреннем плане каждого участника.

Темы тренингов определяются его членами и ведущим, они могут касаться различных проблем.

Специалисты нашего центра помогут выявить наиболее насущные проблемы, отработать из на тренинге и посредством этого развить внутреннюю и внешнюю свободу, уменьшить число штампов и зажимов, повысить самооценку, уверенность в себе.




СПРАШИВАЛИ - ОТВЕЧАЕМ


Последнее время у меня постоянные конфликты с дочерью.
Ей исполнилось 15 лет. Она заявляет, что она уже взрослая и самостоятельная и просит не ограничивать её свободу. Среди сверстников – она лидер, и я горжусь её умением владеть ситуацией. Но дома она мне совершенно не помогает, хотя я неоднократно её об этом просила. Часто забывает о данных мне обещаниях – никакой ответственности за свои слова и поступки! Разве взрослый человек так себя ведёт? Как доказать ей это?


Нельзя не учитывать тот факт, что на отношения между людьми оказывает влияние поведение каждой из взаимодействующих сторон, их оценка друг друга. Поэтому, прежде чем искать причину в поведенческих проявлениях дочери, попробуйте ответить себе на вопрос: «Кто она для Вас – взрослый человек или ребёнок, какова Ваша позиция, какое у Вас к ней отношение? Вы беспокоитесь за неё как за маленького ребёнка, а спрашиваете как со взрослого человека. Ваше внутреннее состояние оказывает сильное влияние на поведение и вызывает соответствующие ответные реакции со стороны дочери. Напор всегда рождает сопротивление. Неоспоримо, что она навсегда останется для Вас ребёнком, но Ваша дочь действительно взрослеет. Ваша непосредственная задача на данном этапе её развития – помочь ей стать самодостаточной личностью. Попробуйте поговорить с ней, как со взрослым человеком о том, что Вас тревожит и не устраивает в отношениях. Измените свою позицию, проявляйте больше доверия, поборите своё беспокойство – результаты не заставят себя ждать.

Нашему сыну 3,5 года. Он единственный ребёнок в нашей семье. Он всегда был довольно-таки капризным, но последнее время, если не выполняется какое-то его желание -–он начинает очень сильно сердиться, бросает и ломает игрушки, дерётся. Если он начинает плакать, то долго не может успокоиться, доводит себя до истерики. Может с ним что-то серьёзное и стоит обратиться к врачу?

Для маленького ребёнка его собственные желания – главный побудитель активности. Механизмы, при помощи которых Ваш малыш пытается добиваться своего, формируются с младенческого возраста. Несколько удачных повторений – и ребёнок усваивает – слёзы, крик или агрессивные действия, а ещё лучше – всё одновременно – надёжный способ удовлетворения своих потребностей.
Чаще всего каприз – реакция избалованного ребёнка, привыкшего к исполнению своих прихотей. Механизм, лежащий в основе чрезмерной капризности – излишняя уступчивость взрослых. Поэтому основной путь преодоления капризов – их спокойное игнорирование. Ваше повышенное внимание к его агрессии и истерикам только поддерживает его поведение. Можно попробовать отвлечь или переключить внимание ребёнка на что-то другое.
Следует также отметить, что эпизодические капризы могут возникнуть вследствие переутомления, перевозбуждения, избытка впечатлений или как признак плохого самочувствия. Ровная реакция родителей на подобные эпизоды способствует тому, что ситуативная разрядка не перерастает в скверную черту характера.


Театральная студия
Наш театр имеет богатый опыт постановок детских спектаклей по мотивам русских народных сказок и произведениям К.И.Чуковского. На Фестивале детского творчества в ДК им.Курчатова наши дети заняли почётное призовое место, представляя свой лучший спектакль «Муха-цокотуха».

В постановках спектаклей участвуют дети от 3-х до 6-ти лет. Педагоги театра-студии разработали специальную программу подготовки юных артистов, в которую входит не только постижение актёрского мастерства. Основы хореографии и искусство танца, элементы психологических тренингов, логоритмика, вокал – далеко не всё, что входит в программу занятий. Мы позволяем детям развивать свои творческие способности, а они создают шедевры своими руками, становясь актёрами, режиссёрами, дизайнерами и модельерами своих спектаклей.

Наш главный принцип – позволить маленьким гениям проявить себя, а они охотно показывают, на что они способны. Не остаются без внимания и родители – наши главные зрители и самые почётные гости выпускных представлений. Вам предоставляется возможность поучаствовать в создании костюмов для ваших детей, оформлении декораций и стендов с фотографиями спектаклей.
Hosted by uCoz