центр аутизма

аутизм
Главная
о нас
Группы детей:
раннего развития
дневного пребывания
иностранных языков
аутизм
подготовки к школе
Детские студии:
хореографическая
музыкальная
театральная
Консультации
логопед
зависимости
семейные отношения
родитель/ребенок
подростки
мужчина и женщина
судебный процесс
пожилой возраст
Для Мам и Пап
Суррогатное материнство
Усыновление
ЭКО
беременность
скоро рожать
БОС
подготовка к родам
мой ребенок
самодиагностика
Адрес
Ссылки
Каталог ссылок
Linker
карта сайта

Rambler's Top100

Центр коррекции речи

В Детском центре постоянно ведет прием психолог-логопед. Используемые на занятиях методики помогают быстро и в легкой игровой форме устранить дефекты звукопроизношения, развить у ребенка фонематический слух и память, привить навыки связной и хорошо поставленной речи, решить проблемы чтения и письма.

Наши специалисты также дают консультации детям старшего школьного возраста и взрослым.

Ильманова Татьяна Павловна - психолог, специалист по детскому аутизму

Виды оказываемых консультаций и их форма:
Индивидуальная консультация - беседа с логопедом в его кабинете.

Подробная информация и запись
по телефону 437-62-90.

Также вы можете получить ответ на ваши вопросы и записаться на занятия e-mail: ogv@mail.ru.

ЦПК «ПЛАНЕТА ДЕТЕЙ»
осуществляет программу коррекционно-развиваюшего обучения включаюшую
• игро-терапию
• телесное ориентирование
• звуко-вибро терапию
• психологические тренинги
• индивидуальные занятия с психологом, логопедом и дефектологом

Нами предложена комплексная психолого-педагогическая коррекция раннего детского аутизма
• установление контакта со взрослыми и детьми
• смягчение общего фона сенсорного и эмоционального дискомфорта (страхи, тревоги)
• стимуляция психической и речевой активности, направленной на взаимодействие со взрослыми и сверстниками
• формирование целенаправленного поведения
• преодоление отрицательных форм поведения: агрессии, негативизма, расторможенности влечений
• формирование навыков самообслуживания
• коррекция специфического недоразвития восприятия, моторики, внимания, речи; формирование навыков изобразительной деятельности
• работа с семьей

 

 

Проводится дополнительный набор детей в коррекционную группу с РДА

• синдром РДА
• аутистическая психопатия Аспергера

резидуально-органический вариант аутизма
аутизм при синдроме Ретта


АУТИЗМ

Слова «аутист», «аутичный» в сознании многих ассоциируются с людьми оторванными от реальности жизни, ушедшими в себя и не сумевшими адаптироваться в обществе. Обывателю об этой проблеме известно из весьма популярных американских фильмов «Человек дождя», «Спасите «Меркурий», «Шестое чувство». Долгое время считалось, что аутисты сократившие свои контакты с внешним миром, активно общаются с другими мирами, что аутисты обладают ярко выраженной индивидуальностью в творческих и научных исканиях, что аутисты люди гениальные обладающие высоким интеллектуальным потенциалом. Бесспорно, среди них много гениев и талантов.
Но путь от неговорящего, неадекватно реагирующего на мир ребенка до молодого таланта нелегок и долог. Многие дети-аутисты обучаются во вспомогательных учреждениях, что объясняется недостаточной диагностикой на ранних этапах развития ребенка, а также отсутствием специальных коррекционно-развивающих программ обучения, при которых ребенок-аутист был бы интегрирован в среду здоровых сверстников.

В нашем ЦПК «Планета детей» разработан и внедрен метод интегрированного обучения детей-аутистов. Дети занимаются в небольших группах по шесть человек, в каждой группе находится один ребенок-аутист. На занятиях присутствуют педагог-дефектолог и детский психолог, помогающие своим подопечным в учебном процессе.
Учебный блок строится следующим образом:
• день начинается с эмоционально насыщенных уроков (ритмика, хореография, пение)
• затем идет коррекционно-развивающий блок (развитие речи, математика, ознакомление с окружающим миром)
• далее психологический блок, включающий в себя групповые занятия и игры, в том числе и подвижные, максимально стимулирующие речевую и эмоциональную активность детей
• завершающий блок включает в себя занятия по развитию мелкой моторики рук(рисование, лепка, оригами ). Помимо развития эстетических переживаний ребенку прививаются терпение, усидчивость, умение сосредоточиться.

Занятия проводятся с10-00 до13-00 ежедневно

В период учебного года 2004\2005 было создано две группы детей, которые успешно прошли обучение в нашем Центре:
• старшая возрастная группа, куда вошли дети 1999 года рождения.
• средняя возрастная группа, куда вошли дети 2001 года рождения.
В старшей группе находился ребенок-аутист Владислав Г., успехи которого превзошли все ожидания: ребенок не только заговорил, но и научился читать и писать. Он охотно и много играет со сверстниками, поведение его ни чем не отличается от поведения других детей.

Во второй группе ребенок-аутист Максим И. так же сделал заметные шаги навстречу выздоровлению. И хотя речь у ребенка не сформировалась в полном объеме у ребенка появились первые слова заметно расширился пассивный словарь, ребенок стал понимать обращенную речь. За время обучения Максим научился рисовать, двигаться под музыку, стал принимать участие в детских играх.

Успехи нашего Центра в реабилитации детей-аутистов несомненны, но мы не останавливаемся на достигнутом. В этом учебном году мы планируем открытие музыкальной студии где обучаться музыке и вокалу наряду со здоровыми сверстниками могли бы и дети-аутисты. Педагоги-новаторы, имеющие психологическое и музыкальное образование, создали программу реабилитации детей через музыку и танец.

Мы хотим дать нашим детям шанс, шанс быть равными в обществе быть понятыми и принятыми в обществе.

аутизм,детский аутизм,ранний аутизм,ранний детский аутизм,аутизм лечение,аутизм дети,центр аутизма,аутизм центры больных аутизмом,синдром дауна,савант,синдром клайнфельтера,задержка речевого развития,олигофрения,детский аутизм школа

Hosted by uCoz